Эксперты «Авито Авто» подвели итоги развития автомобильного рынка Нижнего Новгорода в III квартале 2019 года. Средняя цена автомобиля составила 449 500 рублей, что на 1,9% больше по сравнению с прошлым годом. В целом по России 53% продаж приходится на пять брендов. Только один из них российский (LADA), зато он самый популярный: именно продукцию АвтоВАЗа приобретают чаще всего.
Нижний Новгород стал одним из 16 крупнейших городов России, где жители предпочитают российские автомобили и лидером по объему продаж стала LADA-Priora. Где купить машину дешевле всего. Как изменились цены. В рейтинге крупнейших городов по доступности автомобиля за год сменился лидер. Если в III квартале 2018 года дешевле всего машины продавались в Барнауле, то теперь он занимает пятое место, а в лидеры вышел Волгоград с ценником 347 000 рублей (на 6% дешевле, чем по всей стране). Волгоград, Омск, Воронеж и Ульяновск — единственные города, где у автолюбителей была возможность купить машину дешевле, чем в целом по стране. В группе городов с самой высокой стоимостью автомобилей тоже произошло изменение: в ней появился Краснодар, который вытеснил Красноярск со второго места на третье, а Пермь вытеснила Казань с третьего места сразу на пятое. Первое место с большим отрывом по-прежнему занимает Москва (средняя цена машины почти 537 000 рублей, на 45% дороже среднероссийского показателя). Автомобили стали продаваться доступнее в 12 городах. Сильнее всего стоимость снизилась в Красноярске — на 8,7%. Самое большое повышение средней цены на машины — в Барнауле (на 13%). Рейтинг крупнейших городов по доступности автомобиля в III квартале 2019 года № Город Средняя цена, III квартал 2019, руб. Изменение за год 1 Волгоград 346 558 -6,2% 2 Омск 355 362 5,0% 3 Воронеж 363 277 2,5% 4 Ульяновск 364 169 -3,2% 5 Барнаул 377 222 13,0% 6 Тольятти 389 524 3,5% 7 Ижевск 393 616 -4,5% 8 Саратов 398 439 -5,1% 9 Челябинск 400 340 -5,2% 10 Новосибирск 415 183 -1,5% 11 Санкт-Петербург 416 724 -0,2% 12 Иркутск 419 209 11,6% 13 Екатеринбург 445 014 1,5% 14 Тюмень 447 782 9,0% 15 Нижний Новгород 449 456 1,9% 16 Ростов-на-Дону 452 538 1,3% 17 Самара 457 132 -2,5% 18 Уфа 471 675 -1,8% 19 Казань 473 638 -2,8% 20 Пермь 477 437 5,9% 21 Красноярск 490 234 -8,7% 22 Краснодар 497 856 3,3% 23 Москва 536 961 -2,5% Вся Россия 369 744 -1,1% Самые продаваемые модели, марки и сегменты в Нижнем Новгороде Как и год назад, предпочитают покупать отечественные авто. Лишь в Москве и Санкт-Петербурге наиболее популярными стали «немцы», а в Краснодаре и в нескольких крупных городах к востоку от Урала лидируют японские машины (Барнаул, Новосибирск, Иркутск). В Челябинске популярнее всего «корейцы». В Нижнем Новгороде самыми востребованными среди покупателей на Авито оказались автомобили ВАЗ (LADA) со средней ценой 147 000 рублей. Далее в топ-5 следуют KIA со средней ценой 575 000 рублей, Hyundai со средней ценой 530 000 рублей, Chevrolet со средней ценой 340 000 рублей и ГАЗ со средней ценой 256 000 рублей. Суммарно на 5 этих автобрендов пришлось 48,4% всех продаж. Топ-5 самых продаваемых автобрендов, Нижний Новгород, III квартал 2019 года Cамые продаваемые бренды Доля в общих продажах, % Средняя цена, рублей ВАЗ (LADA) 24,6% 147 000 KIA 6,6% 575 000 Hyundai 6,6% 530 000 Chevrolet 5,8% 340 000 ГАЗ 4,8% 256 000 В первой десятке по продажам автомобилей в Нижнем Новгороде модели ВАЗ занимают 6 мест. В III квартале первое место занимает LADA-Priora, сменив лидера прошлого квартала — LADA-2114 Samara. При этом самым дорогим автомобилем стал KIA Rio, в среднем его покупали за 486 000 рублей. Дешевле всего продавалась LADA-2107 — за 56 000 рублей. Самые продаваемые автомобили в III квартале 2019 года, Нижний Новгород, их цены и сегменты Производитель Модель Средняя цена, рублей Сегмент ВАЗ (LADA) Priora 201 000 B ВАЗ (LADA) 2114 Samara 93 000 B ВАЗ (LADA) Kalina 175 000 B Ford Focus 328 000 C ВАЗ (LADA) 2107 56 000 C ВАЗ (LADA) 2115 Samara 76 000 B KIA Rio 486 000 B Hyundai Solaris 478 000 B ВАЗ (LADA) Granta 262 000 B Mitsubishi Lancer 287 000 C Как и год назад, больше всего на Авито покупали модели среднего © и малого классов (B), на третьем месте — кроссоверы (SUV), за ними следуют большие семейные автомобили (D). На эти четыре сегмента пришлось 83,8% продаж за весь квартал.
Свежие комментарии